Корзина
346 отзывов
Возврат и обмен товара
Контакты
Интернет магазин Старик Хоттабыч
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38098905-54-38
Светлана Мартынова
УкраинаКиева/я 39 Киев 04108
Карта

Возврат и обмен товара

Закон Украины «О защите прав потребителей» (ст.8), гласит, что, если Вы получили товар, который, как оказалось, не соответствует заявленным качественным характеристикам, Вы имеете полное право его вернуть или заменить в течение двух недель с того момента, когда товар был Вами приобретен.

Замена товара

Заявление потребителя должно быть полностью удовлетворено сразу же после его получения (при условии наличия товара). Если же, идентичный товар – отсутствует, то в течение двух ближайших месяцев, претензия покупателя должна быть полностью удовлетворена.

В случае, если поставщик не располагает ресурсами, необходимыми для решения вышеупомянутых требований, он обязан предоставить потребителю альтернативный товар (возможно, другой модели или марки) надлежащего качества. При этом, должна быть учтена разница в стоимости этих двух товаров, с последующим возвратом суммы или перерасчетом стоимости.

При замене товара неудовлетворительного качества, на такой же надлежащего качества, изменение его стоимости – не учитывается.

Если же, заменой служит товар другой марки или модели, то в случае падения его цены – перерасчет стоимости будет происходить основываясь на цене товара с дефектами во время покупки; а в случае увеличения цены – исходя из цены во время обмена.

Возврат денег потребителю

В случае получения такого требования, поставщик обязуется его удовлетворить в этот же день. Если же, такой возможности нет, то не позднее, чем на протяжении одной недели. В случае понижения стоимости данного товара, расчет будет происходит основываясь на цене товара в момент его покупки; а в случае увеличения – основываясь на цене в момент предъявления требования.

Для того, чтобы заявление потребителя было принято в работу, он должен предоставить:

·         декларацию автоперевозчика, в которой обязательно должна фигурировать дата получения заказа;

·         упаковку, на которой обязательно должен присутствовать штрих-код перевозчика;

·         товарную накладную на данный товар.

Правила замены или возврата товара

Замена товара не осуществляется, в случае:

·         отсутствия товарной накладной на данный товар (данный документ подтверждает осуществление его покупки);

·         во время анализа состояния товара, был выявлен факт вмешательства третьих лиц (попытка ремонта, вскрытие);

·         товар, у которого отсутствуют весомые недостатки, уже использовался;

·         со дня приобретения товара, у которого отсутствуют весомые недостатки, прошло более двух недель.

Ваше заявление должно содержать:

·         ФИО покупателя;

·         номер заказа;

·         дата получения заказа;

·         суть претензии.

Изложив все вышеперечисленное, направьте письмо на этот адрес:

После получения нами Вашего заявления, нашим сотрудником, будет сформирована новая посылка с товаром-заменителем. Она будет направлена на Ваш адрес, сразу же после того, как мы получим от Вас бракованный товар. Все расходы, связанные с доставкой товара, будут возложены на нас.

В любой спорной ситуации, мы будем искренне стремиться к скорейшему решению проблемы!

facebook twitter