Корзина
604 отзыва
Контакты
Интернет магазин Старик Хоттабыч
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38098905-54-38
Светлана Мартынова
УкраинаКиева/я 39 Киев 04108
Карта

Солнцезащитные очки Ray-Ban

в виде галереив виде списка
1 2 3

Очки Ray Ban – бренд, который быстро раскупают!

Начиная с 20-х годов прошлого века, солнцезащитные очки Ray Ban были любимым аксессуаром пилотов, знаменитостей и обычных людей. Дважды компания проводила кампанию «NEVER HIDE» («Никогда не прячься»), в рамках которой вдохновлённые истории о выборе солнцезащитных очков Ray Ban поведали многие люди, со всех уголков Земли!
Благодаря стильным очкам, границы искусства и музыки были расширены, изменены, интерпретированы. Известные кинозвезды и рок-музыканты (Джеймс Дин, Одри Хепберн, Майкл Джексон) способствовали росту популярности солнцезащитных очков Ray Ban. Они надевали эффектные модели перед камерами, в результате чего аксессуар популярного бренда становился частью имиджа героя, воспринимался как его выбор. Люди подражали кумирам, и покупали авиаторы и wayfarer.

Начало истории

Изначально никто непланировал изобретать очки, которые высоко оценят миллионы людей на планете. Первичной задачей была защита глаз пилотов от яркого солнца, которое вызывало у управляющих воздушным транспортом существенное ухудшение физического здоровья. С задачей справились модели с зелеными стеклами, которые назвали «капельками».

Хронология важных событий

В 1938 году был произведен ребрендинг марки на «Авиатор». Линзы предлагались не только зеленые, но и бледно-желтого цвета. Последние фильтровали синий цвет, обеспечивая хорошую видимость при тумане.
В 40-х годах появляются новые линзы – градиентные, зеркальные. Верхняя часть линз была защищена специальным покрытием, а нижняя – нет, так как нужно контролировать показания приборной панели воздушного судна. Обычные люди проникаются армейским духом, и с удовольствием носят солнцезащитные очки Ray Ban.
Война заканчивается, у руля моды становится Голливуд с его неповторимыми актерами. В 1955 году Ray Ban надеты на Джеймсе Дине в фильме «Бунтарь без идеала», а в 1961 году их носит Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Аксессуар в момент становится узнаваемым – более чем какой-либо другой.
Как развивается бизнес
Удивительно, но с появлением компьютерных игр и музыкального канала MTV, очки становятся предметом категории «маст хэв». Следующий рост продаж авиаторов происходит после фильма «Лучший стрелок», снятого в 1986 году. Очки в этой картине гордо носит лётчик-исстребитель.
Своей несгибаемой волей, росту популярности бренда способствует звезда Майкл Джексон. Первый раз он надевает солнцезащитные очки Ray Ban на «Грэмми», а второй – в тур «Бэд», самый известный тур певца в истории.
Наступает 2006 год, и дизайнеры приходят к переосмыслению модели wayfarer. Мик Рок, музыкальный фотограф, получает заказ на создание серии фото с индии-рок-музыкантами. Классические авиаторы обретают новую жизнь.

Клиенты смогли самостоятельно разрисовывать оправу

В 2009 году пополняется коллекция расцветок линз. Идёт информационная компания «Never Hide Colorize». Поклонники модели wayfarer получили комплект, состоящий из:
•    Белых очков.
•    Трафаретов.
•    Пяти специальных маркеров для окрашивания оправы.
Позже появились дизайнерские принты с внутренней стороны оправы, в виде ярких полосок, цветочных узоров, и даже карты метро Нью-Йорка!

События недалёкого прошлого

В 2011 году кампанию Ray Ban снова поддерживают музыканты, на этот раз – гитарист легендарной инди-рок-группы The Smiths, Джонни Марр. Он собирает 5 групп, и создаёт собственный трек, черпая вдохновение от дизайна очков знаменитого бренда.

Первая реклама

Первая реклама модели «Авиатор» состоялась с участием Амелии Эархарт - женщины, которая самостоятельно преодолела по воздуху расстояние из США в Европу.

Бар Кейс